Сайт учителя математики и информатики

 Дробышевской Елены Александровны

Используемые технологии

 

 

Использование современных образовательных технологий

 

Учебный год

Название используемых технологий (ее приемов и методов)

Обоснование применения

Классы, в которых применяется технология

2007-2008

Личностно ориентированное обучение

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.

Назначение личностно-ориентированного обучения в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».

 

7-11 (информатика)

2008-2009

 

Личностно ориентированное обучение

7-11 (информатика)

2009-2010

Личностно ориентированное обучение

5 кл. (математика)

7-11 (информатика)

2010-2011

 

Личностно ориентированное обучение

6 кл. (математика)

7-11 (информатика)

2011-2012

 

Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение

Проектная методика на уроках информатики и ИКТ развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность.

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.

Назначение личностно-ориентированного обучения в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».

Модульное обучение- обеспечение  гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки. индивидуальный темп обучения.

Развивающее обучение - ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности

 

7, 11 кл. (математика)

8-11 (информатика)

 

 

 

2012-2013

 

Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение

5, 8  кл. (математика)

8-11 (информатика)

2013-2014

Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение

6. 9 кл. (математика)

8-11 (информатика)

2014-2015

Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение

7, 10 кл. (математика)

8-11 (информатика)

 

 

индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки. индивидуальный темп обучения.

Развивающее обучение - ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности

 

 

2015-2016

Метод проектов, технология уровневой дифференциации, информационно-коммуникационные технологии

Проектная методика на уроках математики, информатики и ИКТ развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность.

 

Содержательной основой дифференцированного обучения является наличие нескольких вариантов программ учебной дисциплины, отличающихся глубиной и объемом материала. Учащимся различного уровня развития предлагается усвоить адекватную программу (вариант). При этом целевая установка учебного процесса изменяется от ориентировки на усвоение всего, что дает наиболее полный вариант программы, к установке "возьми, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного". Обязательные результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, задаются стандартами образования.

 

8,11 кл. (математика),

8-11 кл. (информатика)

 

2016-2017

Метод проектов, технология уровневой дифференциации, информационно-коммуникационные технологии

Проектная методика на уроках математики, информатики и ИКТ развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность.

 

Содержательной основой дифференцированного обучения является наличие нескольких вариантов программ учебной дисциплины, отличающихся глубиной и объемом материала. Учащимся различного уровня развития предлагается усвоить адекватную программу (вариант). При этом целевая установка учебного процесса изменяется от ориентировки на усвоение всего, что дает наиболее полный вариант программы, к установке "возьми, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного". Обязательные результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, задаются стандартами образования.

 

5,9 кл. (математика),

8-11 кл. (информатика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»