Сайт учителя математики и информатики
Дробышевской Елены Александровны |
|
|
Используемые технологии |
|
Использование современных образовательных технологий
Учебный год |
Название используемых технологий (ее приемов и методов) |
Обоснование применения |
Классы, в которых применяется технология |
2007-2008 |
Личностно ориентированное обучение |
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
Назначение личностно-ориентированного обучения в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».
|
7-11 (информатика) |
2008-2009
|
Личностно ориентированное обучение |
7-11 (информатика) |
2009-2010 |
Личностно ориентированное обучение |
5 кл. (математика)
7-11 (информатика) |
2010-2011
|
Личностно ориентированное обучение |
6 кл. (математика)
7-11 (информатика) |
2011-2012
|
Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение |
Проектная методика на уроках информатики и ИКТ развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность.
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
Назначение личностно-ориентированного обучения в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».
Модульное обучение- обеспечение гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки. индивидуальный темп обучения.
Развивающее обучение - ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности
|
7, 11 кл. (математика)
8-11 (информатика) |
|
|
|
2012-2013
|
Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение |
5, 8 кл. (математика)
8-11 (информатика) |
2013-2014 |
Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение |
6. 9 кл. (математика)
8-11 (информатика) |
2014-2015 |
Метод проектов, личностно ориентированное, модульное и развивающее обучение |
7, 10 кл. (математика)
8-11 (информатика) |
|
|
индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки. индивидуальный темп обучения.
Развивающее обучение - ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности
|
|
2015-2016 |
Метод проектов, технология уровневой дифференциации, информационно-коммуникационные технологии |
Проектная методика на уроках математики, информатики и ИКТ развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность.
Содержательной основой дифференцированного обучения является наличие нескольких вариантов программ учебной дисциплины, отличающихся глубиной и объемом материала. Учащимся различного уровня развития предлагается усвоить адекватную программу (вариант). При этом целевая установка учебного процесса изменяется от ориентировки на усвоение всего, что дает наиболее полный вариант программы, к установке "возьми, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного". Обязательные результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, задаются стандартами образования.
|
8,11 кл. (математика),
8-11 кл. (информатика)
|
2016-2017 |
Метод проектов, технология уровневой дифференциации, информационно-коммуникационные технологии |
Проектная методика на уроках математики, информатики и ИКТ развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность.
Содержательной основой дифференцированного обучения является наличие нескольких вариантов программ учебной дисциплины, отличающихся глубиной и объемом материала. Учащимся различного уровня развития предлагается усвоить адекватную программу (вариант). При этом целевая установка учебного процесса изменяется от ориентировки на усвоение всего, что дает наиболее полный вариант программы, к установке "возьми, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного". Обязательные результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, задаются стандартами образования.
|
5,9 кл. (математика),
8-11 кл. (информатика)
|
2018-2019 |
Метод проектов, технология уровневой дифференциации,
личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии |
Проектная методика на уроках математики, информатики и ИКТ развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность.
Содержательной основой дифференцированного обучения является наличие нескольких вариантов программ учебной дисциплины, отличающихся глубиной и объемом материала. Учащимся различного уровня развития предлагается усвоить адекватную программу (вариант). При этом целевая установка учебного процесса изменяется от ориентировки на усвоение всего, что дает наиболее полный вариант программы, к установке "возьми, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного". Обязательные результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, задаются стандартами образования.
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
Назначение личностно-ориентированного обучения в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».
|
7,11 кл. (математика),
7-11 кл. (информатика)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |