Сайт учителя математики и информатики

 Дробышевской Елены Александровны

  

Самообразование

 

 

Учебный год

Тема МО школы

Тема учителя

 

2007-2008

Личностно ориентированное обучение и воспитание

Личностно ориентированное обучение на уроках информатики

 

2008-2009

Личностно ориентированное обучение и воспитание

Личностно ориентированное обучение на уроках информатики

 

2009-2010

Адаптивность и дифференцированный подход – важнейшие факторы личностно ориентированного обучения и воспитания школьников. Показатели сохранения и укрепления здоровья

Операционная система LINUX

 

2010-2011

Адаптивность и дифференцированный подход – важнейшие факторы личностно ориентированного обучения и воспитания школьников. Показатели сохранения и укрепления здоровья

Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций.

 

 

2011- 2012

Внедрение в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирования ключевых  компетенций уч-ся и социализации личности

Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики

 

2012-2013

Внедрение в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирования ключевых  компетенций уч-ся и социализации личности

Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики.

Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности.

 

2013-2014

 

 

Системно-деятельностный подход как способ  достижения нового качества обучения и воспитания

Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики.

Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности

 

2014-2015

 

Работа со слабоуспевающими и высокомотивированными учащимися

Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики  в рамках введения ФГОС.

Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности

2015-2016

Педагогическое творчество и педагогический опыт: теория, практика, технологии

Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики  в рамках введения ФГОС.

Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности

 

2016-2017

Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования

Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО

Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности

 

 2017-2018

 Бинарный урок как одна из форм интеграции предметов

 Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО

Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности

 2018-2019

  

Повышение эффективности и качества образования, ориентирование на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей в условиях новой образовательной среды.

 Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО

Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности

Дата последнего обновления страницы 29.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»