| Учебный год | Тема МО школы | Тема учителя | 
|   2007-2008 | Личностно ориентированное обучение и воспитание | Личностно ориентированное обучение на уроках информатики | 
|   2008-2009 | Личностно ориентированное обучение и воспитание | Личностно ориентированное обучение на уроках информатики | 
|   2009-2010 | Адаптивность и дифференцированный подход – важнейшие факторы личностно ориентированного обучения и воспитания школьников. Показатели сохранения и укрепления здоровья | Операционная система LINUX | 
|   2010-2011 | Адаптивность и дифференцированный подход – важнейшие факторы личностно ориентированного обучения и воспитания школьников. Показатели сохранения и укрепления здоровья | Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций.   | 
|   2011- 2012 | Внедрение в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирования ключевых  компетенций уч-ся и социализации личности | Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики | 
|   2012-2013 | Внедрение в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирования ключевых  компетенций уч-ся и социализации личности | Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики. Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности. | 
|   2013-2014     | Системно-деятельностный подход как способ  достижения нового качества обучения и воспитания | Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики. Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности | 
|   2014-2015   | Работа со слабоуспевающими и высокомотивированными учащимися | Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики  в рамках введения ФГОС. Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности | 
| 2015-2016 | Педагогическое творчество и педагогический опыт: теория, практика, технологии | Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики  в рамках введения ФГОС. Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности   | 
| 2016-2017 | Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования | Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности   | 
|  2017-2018 |  Бинарный урок как одна из форм интеграции предметов |  Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности | 
|  2018-2019 |     Повышение эффективности и качества образования, ориентирование на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей в условиях новой образовательной среды. |  Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО  Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности |