Сайт учителя математики и информатики
Дробышевской Елены Александровны |
|
|
Самообразование |
|
Учебный год |
Тема МО школы |
Тема учителя |
2007-2008 |
Личностно ориентированное обучение и воспитание |
Личностно ориентированное обучение на уроках информатики |
2008-2009 |
Личностно ориентированное обучение и воспитание |
Личностно ориентированное обучение на уроках информатики |
2009-2010 |
Адаптивность и дифференцированный подход – важнейшие факторы личностно ориентированного обучения и воспитания школьников. Показатели сохранения и укрепления здоровья |
Операционная система LINUX |
2010-2011 |
Адаптивность и дифференцированный подход – важнейшие факторы личностно ориентированного обучения и воспитания школьников. Показатели сохранения и укрепления здоровья |
Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций.
|
2011- 2012 |
Внедрение в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирования ключевых компетенций уч-ся и социализации личности |
Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики |
2012-2013 |
Внедрение в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирования ключевых компетенций уч-ся и социализации личности |
Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики.
Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности. |
2013-2014
|
Системно-деятельностный подход как способ достижения нового качества обучения и воспитания |
Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики.
Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности |
2014-2015
|
Работа со слабоуспевающими и высокомотивированными учащимися |
Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики в рамках введения ФГОС.
Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности |
2015-2016 |
Педагогическое творчество и педагогический опыт: теория, практика, технологии |
Использование метода проектов, личностно ориентированного, модульного, развивающего обучения на уроках математики и информатики в рамках введения ФГОС.
Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности
|
2016-2017 |
Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования |
Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО
Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности
|
2017-2018 |
Бинарный урок как одна из форм интеграции предметов |
Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО
Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности
|
2018-2019 |
Повышение эффективности и качества образования, ориентирование на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей в условиях новой образовательной среды.
|
Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и информатики в контексте требований ФГОС ООО
Развитие интеллектуально- творческого потенциала уч-ся во внеурочной деятельности
| |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |